Go to Main Navigation Go to Content Go to Social Networks Go to Bottom Navigation
E-Shop
picture E-Shop
Часы
picture Часы
Вселенная Longines
picture Вселенная Longines
Дилеры
picture Дилеры
Сервисная служба
picture Бренд
 
/en-au /en-gb /fr /fr-ch /de /de-ch /es /it /it-ch /ru /jp /cn /hk /kr /pl /th /tr /pt

Search

Стрельба из лука

Финал Кубка мира 2019 по стрельбе из лука

МОСКВА

06/09/2019

Кубок мира 2019 года по стрельбе из лука стартовал в конце апреля в Медельине (Колумбия). В мае он переместился в Шанхай и Анталью, в июне – в Берлин, а на этих выходных достиг своей кульминационной точки во время захватывающего финала, который проходил в Москве. В стрельбе из блочного лука победили Сара Лопес (Колумбия) и Майк Шлёссер (Нидерланды), а Чэ Ён Кан (Южная Корея) и Брэди Элиисон ( США) стали первыми в категории рекурсивного (олимпийского) лука....

подробнее
Финал Кубка мира 2019 по стрельбе из лука

Чемпионат мира 2019 года по стрельбе из лука

Bois-le-Duc

10/06/2019

Как официальный партнер и хронометрист Всемирной федерации стрельбы из лука, Longines играет ключевую роль в ведении хронометража и подсчете результатов на всех соревнованиях Кубка мира по стрельбе из лука и на Чемпионате мира по стрельбе из лука. На Чемпионате мира 2019 года, который проходил в голландском городе Хертогенбос с 10 по 16 июня, компания Longines, официальный партнер и хронометрист соревнований, наградила победителей в категории рекурсивного (олимпийского) лука Лэй Чиэнь-Ин (Тайвань) и Брэди Эллисона (США), а также победителей в категории блочного лука Наталью Авдееву (Россия)...

подробнее
Чемпионат мира 2019 года по стрельбе из лука

Финал Кубка мира 2018 года по стрельбе из лука

28/09/2018

Стрельба из лука воплощает собой ценности Longines: традиции, элегантность и техническое совершенство. Для успеха в этом спорте необходимы концентрация, баланс и точность. С 2008 года швейцарский часовой бренд является официальным партнером и хронометристом Кубка мира по стрельбе из лука. Сезон этого года стартовал в апреле на этапе в Шанхае (Китай). Затем были проведены этапы в Анталии (Турция) и Солт-Лейк-Сити (США). На четвертом и последнем этапе, проходившем в Берлине (Германия), 32 лучших лучника получили путевки на финал Кубка мира 2018, который состоялся в Самсуне....

подробнее
Финал Кубка мира 2018 года по стрельбе из лука

Финал Кубка мира 2017 года по стрельбе из лука – Мехико

15/10/2017

С 15 по 22 октября в Мехико проходил Чемпионат мира по стрельбе из лука, на котором швейцарский часовой бренд Longines присутствовал в качестве официального партнера и хронометриста. В этом статусе швейцарская часовая компания наградила элегантными часами Longines победителей в категории блочного лука Себастьена Пено (Франция) и Сон Юнсу (Южная Корея), а также победителей в категории рекурсивного (олимпийского луга) Лима Донхёна (Южная Корея) и Ксению Перову (Россия) в знак признания их замечательных результатов....

подробнее
Финал Кубка мира 2017 года по стрельбе из лука – Мехико

Финал Кубка мира — 2017 по стрельбе из лука, Рим

07/09/2017

В течение всего сезона Кубка мира по стрельбе из лука, начиная с первого этапа в Китае и на последующих трех этапах в Анталье (Турция), Солт-Лейк-Сити (США) и Берлине, лучшие лучники мира проходили в каждой из четырех категорий отбор для участия в финале, местом проведения которого в этом году стал Рим. В самом важном для лучников всего мира событии приняли участие в общей сложности 32 спортсмена, включая одного представителя Италии как страны-хозяйки соревнований....

подробнее
Финал Кубка мира — 2017 по стрельбе из лука, Рим

Календарь

Все события

Май
Сохранить дату, используя
Модель добавлена для сравнения!

Выберите другие часы для сравнения.

Вы можете сравнить между собой до трех моделей

Вы убрали %REF% из списка сравнения
Список сравнения пуст
Внимание

Допускается сравнение не более трех моделей

Да

Вы уверены, что хотите хотите удалить эту модель?

Вы уверены, что хотите удалить все?

Отмена
Да

Go to Main Navigation Go to Content Go to Social Networks Go to Bottom Navigation
E-Shop
picture E-Shop
Watches
picture Watches
The Longines universe
picture The Longines universe
Store Locator
picture Store Locator
Customer service
picture The company
 
en en-AU en-GB fr fr-CH de de-CH es it it-CH ru ja zh-Hans zh-Hant ko pl th tr pt

Search

Archery

Archery World Cup 2019, Final

MOSCOW

September 06, 2019

The 2019 Archery World Cup began in Medellin, Columbia, at the end of April, before visiting Shanghai, China and Antalya, Turkey in May, Berlin, Germany in June, and culminating this weekend in an exciting final in Moscow, Russia. The title in compound was claimed by Sarah Lopez (Colombia) and Mike Schloesser (Netherlands), while Chae Young Kang (Republic of Korea) and Brady Ellison (USA) were the winners in the recurve category.

 

To round off the final, the Swiss watch brand Longines, the Official Partner and Timekeeper of the Archery World Cup since 2008, presented the Longines Pri...

see more
Archery World Cup 2019, Final

Archery World Championships 2019

Bois-le-Duc

June 10, 2019

As the Official Partner and Timekeeper of the World Archery Federation, Longines plays a key role in timing the competitors and presenting the results for all the contests in the Archery World Cup and in the Archery World Championships. In the context of the 2019 Archery World Championships, which took place in the Dutch city of s'Hertogenbosch from June 10-16, 2019, Official Partner and Timekeeper Longines presented recurve winners Lei Chien-Ying (TWN) and Brady Ellison (USA), as well as compound winners Natalia Avdeeva (RUS) and James Lutz (USA) with elegant Longines timepieces.

 

T...

see more
Archery World Championships 2019

Archery World Cup Final 2018

September 28, 2018

The sport of Archery represents the values cherished by Longines – Tradition, Elegance and Performance. To succeed, the athletes must master bow and arrow through concentration, balance, and accuracy. The Swiss watch brand is thus proud to serve as the Official Partner and Timekeeper of the Archery World Cup season since 2008. The tour started in April in Shanghai, China then visited Antalya, Turkey and Salt Lake City, USA. At the fourth and last stage of the Archery World Cup in Berlin, Germany, 32 elite athletes earner their tickets to the Samsun 2018 Archery World Cup Final.

To round ...

see more
Archery World Cup Final 2018

Archery World Championships - Mexico City

October 15, 2017

From October 15-22, in Mexico City took place the Archery World Championships, of which the Swiss watch brand in the Official Partner and Timekeeper. As such, the brand presented elegant Longines watches to the winners in the compound category, Sébastien Peineau (FRA) and Song Yun Soo (South Korea), as well as in the recurve category, Im Dong Hyun (South Korea) and Ksenia Perova (Russia) in recognition of their remarkable performance.

A model from the Conquest collection has been chosen as the Official Watch for the 2017 Archery World Championships. This chronograph, featuring a sunray b...

see more
Archery World Championships - Mexico City

Archery World Cup Finals 2017 - Rome

September 07, 2017

Over the entire Archery World Cup season, starting with the first event in China – followed by three other stages in Antalya, Turkey; Salt Lake City, USA; and Berlin, Germany – the world's best archers in each of the four competition categories tried to qualify for the coveted final, taking place this year in Rome. Joined by one host nation representative, in total 32 athletes took part in this highlight event of the international archery calendar.

In the compound category, USA’s Braden Gellenthien and Colombia’s Sarah Lopez claimed the 2017 World Cup title, while South Korea’s Kim Wooji...

see more
Archery World Cup Finals 2017 - Rome

Calendar

Save the date as
Product added to comparator!

Please choose another watch to campare.

You can compare up to three watches

You removed product %REF% from the comparison list
You cleared the comparison list
Attention

The comparator is limited to 3 items

OK

Are you sure you want to remove this item ?

Are you sure you want to remove all ?

Cancel
OK