Skip to Main Navigation Skip to Content
prev

Конный спорт – наша страсть

Eventing

29/08/2019

Чемпионата Европы Longines FEI по троеборью

Lühmuhlen

С 28 августа по 1 сентября 2019 года в Лумюлене (Германия) проходил Чемпионат Европы Longines FEI по троеборью. Он собрал лучших представителей этой дисциплины – наездников и лошадей – со всего континента. Честь быть титульным партнером и официальным хронометристом пяти напряженных соревновательных дней выпала компании Longines. Троеборье требует разносторонних навыков от лошадей и исключительного умения от всадников. Эта дисциплина иллюстрирует также ценности Longines, поскольку сочетает в себе элегантность выездки, точность конкура, скорость и кураж кросса....

подробнее
Чемпионата Европы Longines FEI по троеборью

13/06/2019

Longines Lühmuhlen Horse Trials

Lühmuhlen

Заставив поволноваться на финише, Тим Прайс (Новая Зеландия) победил верхом на Асконе (Ascona M) в Longines CCI5*-L, чем успешно защитил титул, завоеванный в прошлом году его женой. Том Макьюэн (Великобритания) верхом на Фигаро (Figaro van het Broekxhof) занял второе место, а Алекс Брэгг (Великобритания) верхом на Загребе (Zagreb) финишировал третьим.

подробнее
Longines Lühmuhlen Horse Trials

10/06/2019

Хлоя Рид – победительница Гран-при Longines в Висбадене

WIESBADEN

Швейцарская часовая компания Longines имела честь принять участие как титульный партнер и официальный хронометрист в недавно переименованном турнире Longines PfingstTurnier Wiesbaden, который проходил с 7 по 10 июня 2019 года в парке дворца Бибрих и включал в себя четыре дисциплины: конкур, выездку, троеборье и вольтижировку. Это международное событие было выбрано Longines для того, чтобы объявить о новом партнерстве с восходящей звездой выездки Зёнке Ротенбергером, финишировавшим верхом на Сантьяго (Santiago R) вторым в Longines Grand Prix Kür после Ингрид Климке, занявшей первое мест...

подробнее
Хлоя Рид – победительница Гран-при Longines в Висбадене

06/06/2019

Зёнке Ротенбергер – новый посланник элегантности Longines

SAINT-IMIER

Швейцарская часовая компания Longines, более полутора веков питающая любовь к конному спорту, с радостью объявляет о том, что ее новым посланником элегантности стал Зёнке Ротенбергер. Этот талантливый немецкий наездник показал большие успехи в выездке. За свою спортивную карьеру длиной более десяти лет он собрал большую коллекцию титулов и наград, особенно в последние несколько лет верхом на мерине Космо (Cosmo). В этой впечатляющей копилке наград присутствуют двойной чемпионский титул Германии в 2018 году (в Grand Prix Special и Grand Prix Freestyle), а также командное золото на Олимп...

подробнее
Зёнке Ротенбергер – новый посланник элегантности Longines

26/11/2018

Longines – титульный партнер Чемпионата Европы по троеборью

WUSTERMARK

«После чемпионатов 2015 года в поместье Блэр и 2017 года в Стшегоме наш бренд с большим удовольствием продолжает укреплять свои связи с троеборьем, став титульным партнером и официальным хронометристом Чемпионата Европы Longines FEI 2019 года по троеборью и турнира Longines Luhmühlen Horse Trials. Мы гордимся тем, что оказываем поддержку этим двум крупным соревнованиям в дисциплине, которая требует разносторонних навыков от лошадей и исключительного умения от всадников. Эта дисциплина иллюстрирует также ценности нашего бренда, поскольку сочетает в себе элегантность выездки, точность конкура...

подробнее
Longines – титульный партнер Чемпионата Европы по троеборью

17/04/2018

Изабель Верт и Вайгольд-Олд победили в финале Кубка мира FEI 2018 по выездке

PARIS

В субботу 14 апреля 2018 года немецкая наездница Изабель Верт верхом на лошади Вайгольд-Олд (Weihegold OLD) одержала победу в финале Кубка мира FEI 2018 года по выездке, который проходил в Париже на стадионе AccorHotels Arena. Лаура Грейвс (США) и Вердадес (Verdades) заняли второе место, опередив Джессику фон Бредов-Верндль (Германия) и Унее ББ (Unee BB). Компания Longines с гордостью наградила победителей за их блестящие выступления элегантными часами Longines....

подробнее
Изабель Верт и Вайгольд-Олд победили в финале Кубка мира FEI 2018 по выездке

15/06/2017

FEI Classics - CCI 4* CIC 3* Luhmühlen

Longines является официальным хронометристом и официальными часами турнира Luhmühlen CCI**** presented by DHL, который проходил с 15 по 18 июня 2017 года. Турнир состоит из соревнований по выездке, кроссу и конкуру. Своей кульминации он достигает в воскресенье, когда лучшие наездники по результатам трех этапов получают заслуженные награды. В четверг 15 июня соревнования в Лумюлене в честь их 60-летнего юбилея посетила Ее Королевское Высочество принцесса Анна, обладательница награды ...

подробнее
FEI Classics - CCI 4* CIC 3* Luhmühlen

Календарь

Добавить в календарь

Longines Luhmühlen Horse Trials

17/06/2021 - 20/06/2021
Lühmuhlen, Германия

Skip to Main Navigation Skip to Content

Eventing

prev

Equestrian Sport is Our Passion

August 29, 2019

Longines FEI Eventing European Championships

Lühmuhlen

From 28 August to 1 September 2019, Longines was proud to be the Title Partner and Official Timekeeper of the 2019 Longines FEI Eventing European Championships, which gathered in Luhmühlen (GER) the best riders and horses of the discipline for five days of intense competitions. Requiring both the horses to be extremely versatile and the riders to have exceptional skills, the Eventing discipline perfectly illustrates Longines’ values, as it requires elegance of dressage, precision of show jumping, as well as speed and courage of cross-country.

 

Held in Luhmühlen for an incredible sixt...

see more
Longines FEI Eventing European Championships

June 13, 2019

Longines Luhmühlen Horse Trials

Lühmuhlen

Successfully defending the title won by his wife Jonelle last year, Tim Pize (NZL) won the Longines CCI5*-L with Ascona M in a nail-biting finish. Tom McEwen (GBR) with Figaro van het Broekxhof and Alex Bragg (GBR) with Zagreb finished second and third respectively.

see more
Longines Luhmühlen Horse Trials

June 10, 2019

Longines Grand Prix Großer Preis der Landeshauptstadt Wiesbaden claimed by Chloe Reid on Luis P

WIESBADEN

As its Title Partner and Official Timekeeper, the Swiss watch brand Longines was proud to take part in the newly named Longines PfingstTurnier Wiesbaden held from 7-10 June 7-10, 2019 in the Biebrich Schlosspark, and featuring events in show jumping, dressage, eventing and vaulting. This international fixture was chosen by Longines to announce its new partnership with Dressage rising star Sönke Rothenberger, who finished second with Santiago R in the Longines Grand Prix Kür, won by Ingrid Klimke.

 

The highlight trial of the event, Longines Grand Prix Großer Preis der Landeshauptstadt...

see more
Longines Grand Prix Großer Preis  der Landeshauptstadt Wiesbaden claimed by Chloe Reid on Luis P

June 06, 2019

Dressage’s rising star Sönke Rothenberger has become a Longines Ambassador of Elegance

SAINT-IMIER

Swiss watch brand Longines, whose passion for equestrian sports dates back more than a century and a half, is delighted to announce that the talented dressage rider Sönke Rothenberger has become its latest Ambassador of Elegance. In a career spanning more than a decade, the German rider has collected a string of titles and medals, notably with his iconic gelding Cosmo in the past few years. Sönke’s impressive results include a double German national champion title in 2018 (Grand Prix Special and Grand Prix Freestyle) and team gold at the 2016 Rio Olympic Games, as well as at the 2017 Longin...

see more
Dressage’s rising star Sönke Rothenberger has become a Longines Ambassador of Elegance

November 26, 2018

Swiss watch brand Longines becomes Title Partner of the 2019 Longines FEI Eventing European Championships

WUSTERMARK

“After Blair Castle in 2015 and Strzegom in 2017, it is a great pleasure for our brand to even further reinforce its partnership with Eventing in becoming the Title Partner and Official Timekeeper of the 2019 Longines FEI Eventing European Championships and the Longines Luhmühlen Horse Trials. We are proud to lend our support to these two major competitions, in a discipline which requires both the horses to be extremely versatile and the riders to have exceptional skills. In addition, this discipline illustrates values of our brand as it combines elegance of dressage, precision of show jump...

see more
Swiss watch brand Longines becomes Title Partner of the 2019 Longines FEI Eventing European Championships

April 17, 2018

Germany’s Isabell Werth and Weihegold OLD claimed the 2018 FEI World Cup Dressage Final

PARIS

On Saturday 14 April 2018, Isabell Werth (GER) and Weihegold OLD reigned supreme at the FEI World Cup Dressage Final held at the AccorHotels Arena in Paris. Laura Graves (USA) and Verdades took second place ahead of Jessica von Bredow-Werndl (GER) and Unee BB completing the podium. Longines was proud to grant the winners an elegant Longines timepiece as a reward for their great performance.

The Swiss watchmaking brand is delighted to be associated with the FEI World Cup Dressage Final as its Official Timekeeper and to be the Title Partner of the Longines FEI World Cup Jumping Final, whic...

see more
Germany’s Isabell Werth and Weihegold OLD claimed the 2018 FEI World Cup Dressage Final

June 15, 2017

FEI Classics - CCI 4* CIC 3* Lühmuhlen

Longines is the Official Timekeeper and Watch of the 2017 Luhmühlen CCI**** presented by DHL, held from 15 to 18 June 2017. This event comprises the three legs of dressage, cross country and jumping, and culminates on Sunday with rewarding the best at all three events. On Thursday 15 June, HRH The Princess Royal, who was honored with the Longines Ladies Awards in 2016 for her dedication to equestrian sports, attended the Luhmühlen Horse Trials for its 60th anniversary. Back in 1975, when the European Eventing Championships were organized in Luhmühlen, she won individual and team silver.

...
see more
FEI Classics - CCI 4* CIC 3* Lühmuhlen

Calendar