Skip to Main Navigation Skip to Content Skip to Social Networks Skip to Bottom Navigation
E-Shop
picture E-Shop
Продукты
picture Часы
Вселенная Longines
picture Вселенная Longines
Дилеры
picture Дилеры
Сервисная служба
picture Бренд
 
en en-AU en-GB en-US fr fr-CH de de-CH es it it-CH ru ja zh-Hans zh-Hant ko pl th tr pt

Search

Горнолыжный спорт

logo longines

ПРОКРУТИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

The Elegance of Performance

Longines Conquest is the quintessential expression of the brand’s sporting elegance. Special attention went into the aesthetics of the bezel, the cabochon crown and the links. A subtle blend of performance and elegance, the Longines Conquest includes technical features that meet the requirements of the most demanding sportsmen and women. Both sober and sophisticated, these models are guaranteed to catch the eye at the most fashionable soirées as well as in the stands of prestigious horse races.

The Elegance of Performance

Деятельность Longines в роли спортивного хронометриста восходит к 1878 году, году выпуска Мануфактурой первого хронографа. Со временем, благодаря своему бесценному опыту, часовая марка Longines наладила прочные партнерские отношения с миром спорта. На протяжении многих лет Longines выступает в качестве хронометриста чемпионатов мира и партнера международных спортивных федераций.

Longinestiming.com

ЧЕМПИОНАТ МИРА FIS ПО ГОРНОЛЫЖНОМ СПОРТУ 2021

Cortina d'Ampezzo
ЧЕМПИОНАТ МИРА FIS ПО ГОРНОЛЫЖНОМ СПОРТУ 2021

08/02/2020

На старт, внимание, марш! Ровно один год остался до следующего Чемпионата мира FIS по горнолыжному спорту, который пройдет с 7 по 21 февраля 2021 года в Кортине. Но уже сегодня болельщики во всем мире с нетерпением ждут его.

Вести обратный отсчет до открытия Чемпионата мира доверено совершенно новым электронным часам, которые были изготовлены по дизайну Fondazione Cortina 2021 компанией Longines – главным партнером и официальным хронометристом этого крупного международного события. Пока же Кортина готовится прниять финал Кубка мира Audi FIS по горнолыжному спорту.

 

Часы обратного отсчета находятся на Пьяцца Дибона. Это та самая площадь, где в марте пройдет жеребьевка финала Кубка мира Audi FIS. На церемонии запуска часов, которая состоялась сегодня в 18:30, присутствовали мэр Кортины-д’Ампеццо Джанпьетро Гедина, исполнительный директор Fondazione Cortina 2021 Валерио Джакобби, посол Кортина-2021 Кристиан Гедина, а также заинтересованные лица, партнеры, жители города, журналисты.

 

Часы Longines будут отсчитывать дни, часы и минуты, оставшиеся до Чемпионата мира, и покажут ноли к моменту торжественной церемонии открытия в воскресенье 7 февраля 2021 года. Все это время прохожие, гуляющие по Корсо Италия, смогут узнать, как долго им осталось ждать начала Чемпионата , посмотрев на часы, встроенные в инсталляцию, изображающую неповторимый силуэт Доломитовых Альп. %break%

 

“Сегодня официально стартовал обратный отсчет до Чемпионата мира, – говорит Валерио Джакобби, исполнительный директор Fondazione Cortina 2021. –“ Часы Longines на Пьяцца Дибона станут еще одной достопримечательностью для жителей и гостей города, с нетерпением ожидающих начала Чемпионата, а также для наших партнеров, которые поднимают престиж этого события на новую высоту. В ближайшие 365 дней мы будет упорно работать над тем, чтобы соответствовать возлагаемым на нас надеждам”.

 

Вице-президент Longines по маркетингу Мэтью Баумгартнер сказал: “ Как официальный хронометрист Чемпионата мира FIS по горнолыжному спорту в Кортине, мы гордимся тем, что разделяем большие ожидания, связанные с этим событием мирового класса. Сегодня Longines запускает часы обратного отсчета. На Кортина-2021 наш бренд выступит официальным хронометристом Чемпионата мира в 24-й раз. Всего лишь 365 дней отделяют нас от того момента, когда мы сможем снова измерить результаты лучших горнолыжников планеты".

 

Изображение гор, обрамляющее электронные часы, приветливо светится в темное время суток.

подробнее

Кубок мира FIS по горным лыжам - Мужчины - Кицбюэль

KITZBÜHEL
Кубок мира FIS по горным лыжам - Мужчины - Кицбюэль

24/01/2020

Как официальный хронометрист соревнований на склоне Ханенкамм, которые проходили в Кицбюэле на минувших выходных, швейцарская часовая компания Longines с гордостью наградила тройку победителей этого этапа Кубка мира FIS в скоростном спуске, слаломе и супергиганте элегантными часами Longines.

В субботу состоялось благотворительное соревнование Kitz Charity Trophy supported by Longines, в котором профессиональные лыжники соревнуются вместе со знаменитостями на участке трассы Streif, чтобы собрать финансовую помощь фермерам Северного, Восточного и Южного Тироля.

подробнее

Longines Hahnenhkam Future Champions

KITZBÜHEL
Longines Hahnenhkam Future Champions

21/01/2020

Швейцарская часовая компания Longines с гордостью измерила результаты заездов Longines Future Hahnenkamm Champions 2020, которые состоялись в Кицбюэле в рамках легендарного этапа Кубка мира FIS по горнолыжному спорту.  В этом году победу одержала команда Тироля. На втором месте – команда Австрии 2. Команда Австрии 1 заняла третье место. В знак признания достигнутого успеха каждый член победившей команды был награжден часами Longines.

В соревновании, состоявшем из слалома и гигантского слалома, приняли участие восемь команд спортсменов в возрасте до 16 лет.

подробнее

Кубок мира FIS по горным лыжам - Мужчины - Венген

WENGEN
Кубок мира FIS по горным лыжам - Мужчины - Венген

17/01/2020

Как официальный партнер и хронометрист FIS, компания Longines с гордостью наградила элегантными часами тройку лучших спортсменов по результатам трех соревнований, проходивших на этих выходных в Венгене. В пятницу австриец Маттиас Майер победил в комбинации, а в воскресенье швейцарец Беат Фойц одержал к большой радости земляков-болельщиков свою третью победу в Кубке мира по скоростному спуску (2012, 2018 и 2020 годы). Достойным завершением уикенда стала победа француза Клемана Ноэля в слаломе, ставшая для него второй за сезон в этой дисциплине.

подробнее

Longines в Зёльдене перед началом Кубка мира FIS 2019/2020

SÖLDEN
Longines в Зёльдене перед началом Кубка мира FIS 2019/2020

25/10/2019

Как официальный партнер Международной федерации лыжного спорта (FIS), компания Longines гордится тем, что поставила свой опыт спортивного хронометража на службу горнолыжным соревнованиям – Кубку мира FIS и Чемпионату мира FIS по горнолыжному спорту. Она с нетерпением ждет выступлений своей посланницы элегантности американской горнолыжницы Микаэлы Шиффрин, а также входящих в семью Longines швейцарцев Лойка и Мелани Мейяр, швейцарца Марко Одерматта и француза Матье Фэвра.

 

К открытию сезона Кубка мира FIS 2019/2020 в Зёльдене (Австрия) компания Longines представила двое официальных часов – мужскую и женскую модели Conquest V.H.P. “ Very High Precision”. Первая, диаметром 41 мм, имеет серебристый циферблат, а вторая, диаметром 36 мм, – перламутровый циферблат с бриллиантами. Обе модели оснащены эксклюзивным часовым механизмом, который известен недостижимой для аналоговых часов точностью (± 5 секунд в год) и возможностью восстановления взаимного положения стрелок после воздействия на часы удара или магнитного поля. Помимо этих привлекательных особенностей, часы имеют большой ресурс элемента питания и оснащены вечным календарем.

 

В желании поддержать молодое поколение спортсменов Longines снова станет спонсором соревнования Longines Future Hahnenkamm Champions, которое пройдет в январе в Кицбюэле, в преддверии легендарного этапа Кубка мира. Это командное соревнование юных лыжников, не достигших 16 лет, состоит из двух этапов. Оно служит им трамплином в горнолыжный спорт больших достижений.

 

Кроме того, Longines вручит по итогам сезона Кубка мира по горнолыжному спорту награду Longines Rising Ski Stars («Восходящие звезды лыжного спорта») лучшим молодым лыжникам среди женщин (моложе 21 года) и среди мужчин (моложе 23 лет). Их ждет награда в виде часов Longines, трофея и чека с призовой суммой в самом конце сезона, который завершится в Кортина д’Ампеццо (Италия) в марте 2020 года.

подробнее

The 2019 Longines Rising Ski Stars prizes awarded to Meta Hrovat and Clément Noël

Soldeu
The 2019 Longines Rising Ski Stars prizes awarded to Meta Hrovat and Clément Noël

17/03/2019

Сегодня в Сольдеу (Андорра) на финале Кубка мира FIS по горным лыжам, официальным хронометристом которого является швейцарская часовая компания Longines, состоялось вручение наград Longines Rising Ski Stars. Званиями восходящих звезд горнолыжного спорта, которые присуждаются лучшей лыжнице в возрасте до 21 года и лучшему лыжнику в возрасте до 23 лет, поднявшимся на верхнюю ступень в общем зачете Кубка мира FIS, были отмечены Мета Хроват из Словении и Клеман Ноэль из Франции.

Мета Хроват - двукратная победительница Чемпионатов мира FIS по слалому среди юниоров (в 2018 и 2019 годах). В своем третьем сезона Кубка мира FIS она четыре раза попадала в десятку лучших на соревнованиях по слалому и гигантскому слалому. Лучшими результатами Клемана Ноэля в этом сезоне стали две победы на соревнованиях по слалому, которые он одержал в Венгене и Сольдеу. Вице-президент Longines Шарль Вийо наградил обоих талантливых спортсменов часами Longines, трофеем и денежным призом.

Чествование восходящих звезд состоялось сегодня сразу же после церемонии награждения победителей общего зачета Кубка мира FIS по горным лыжам сезона 2018/2019 годов, на котором элегантные часы были вручены в качестве награды посланнице элегантности Longines Микаэле Шиффрин, вновь отстоявшей титул победительницы, и Марселю Хиршеру. 

подробнее

Аксель Лунд Свиндаль завершил блестящую карьеру в спорте

Аксель Лунд Свиндаль завершил блестящую карьеру в спорте

09/02/2019

После 17 лет участия в Кубках мира FIS по горнолыжному спорту Аксель Лунд Свиндаль завершает спортивную карьеру. Его последним выступлением стали ожидаемые с особым нетерпением соревнования по скоростному спуску на Чемпионете мира FIS 2019 в Оре, где прославленный спортсмен финишировал вторым.

Аксель Лунд Свиндаль олицетворяет спортивную элегантность Longines с 2007 года. За свою карьеру на Кубках мира FIS он совершил 386 спусков и одержал 36 побед. В числе его величайших достижений – титулы победителя в общем зачете сезонов Кубка мира FIS 2006/07 и 2008/09 годов, пять золотых медалей на Чемпионатах мира FIS по горным лыжам, олимпийская медаль Игр-2010 в супергиганте и золотая медаль в соревнованиях по скоростному спуску на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане.

На протяжении своей карьеры Аксель Лунд Свиндал демонстрировал замечательную стойкость, о чем свидетельствует его успешное возвращение в строй после тяжелых травм и особенно после леденящего душу падения в Китцбюэле в 2016 году.
подробнее
Показать все новости

Календарь

Модель добавлена для сравнения!

Выберите другие часы для сравнения.

Вы можете сравнить между собой до трех моделей

Вы убрали %REF% из списка сравнения
Список сравнения пуст
Внимание

Допускается сравнение не более трех моделей

Да

Вы уверены, что хотите хотите удалить эту модель?

Вы уверены, что хотите удалить все?

Отмена
Да

Skip to Main Navigation Skip to Content Skip to Social Networks Skip to Bottom Navigation
Products
picture Watches
The Longines universe
picture The Longines universe
Store Locator
picture Store Locator
Customer service
picture The company
 
en en-AU en-GB en-US fr fr-CH de de-CH es it it-CH ru ja zh-Hans zh-Hant ko pl th tr pt

Search

Alpine Skiing

logo longines

SCROLL TO EXPLORE

The Elegance of Performance

Longines Conquest is the quintessential expression of the brand’s sporting elegance. Special attention went into the aesthetics of the bezel, the cabochon crown and the links. A subtle blend of performance and elegance, the Longines Conquest includes technical features that meet the requirements of the most demanding sportsmen and women. Both sober and sophisticated, these models are guaranteed to catch the eye at the most fashionable soirées as well as in the stands of prestigious horse races.

The Elegance of Performance

Longines’ long-lasting involvement in sports’ timekeeping started in 1878 with the first chronograph manufactured by Longines. Building on its in-house expertise, Longines gradually built a special relationship with the world of sport. It can count now many years of experience as a timekeeper for world championships in sport or as a partner of international sports federations.

Longinestiming.com

FIS ALPINE WORLD SKI CHAMPIONSHIPS 2021

Cortina d'Ampezzo
FIS ALPINE WORLD SKI CHAMPIONSHIPS 2021

February 08, 2020

Ready, steady… go! With only one year to go until the next FIS Alpine World Ski Championships scheduled from 7th to 21st February 2021 in Cortina, many sports, mountain and ski lovers all over the world are looking forward to embarking on this thrilling adventure.

A brand-new digital clock, designed by Fondazione Cortina 2021 and provided by Longines, Official Main Partner and Timekeeper of the World Championships, will mark the countdown to the international event. In the meanwhile, Cortina is getting ready to host the Audi FIS Ski World Cup Finals.

 

The countdown clock located in Piazza Dibona – the same square that this March will host the Audi FIS Ski World Cup Finals bib draw ceremonies – was unveiled today at 6.30 p.m. in the presence of Gianpietro Ghedina, Mayor of Cortina d’Ampezzo, Valerio Giacobbi, CEO of Fondazione Cortina 2021, and Kristian Ghedina, Cortina 2021 Ambassador, together with the stakeholders, the partners, the townspeople and the media.

 

The Longines Clock will count down the days, hours and minutes to the international event, and will hit zero on Sunday 7th February 2021, right before the opening ceremony. For all this time, the clock – placed inside an installation that depicts the unique skyline of the Ampezzo Dolomites – will show the countdown to all those walking along Corso Italia. %break%

 

“The countdown to the World Championships has officially started today”, stated Valerio Giacobbi, CEO of Fondazione Cortina 2021. “The Longines Clock located in Piazza Dibona will be a special attraction for the townspeople and the tourists, who’ll get more and more excited as we get closer to the World Championships, but also for our partners, who really add value to this wonderful experience. During the next 365 days, we will continue to work hard to meet the great challenge that awaits us”.

 

Longines Vice President Marketing Matthieu Baumgartner said: “As the Official Timekeeper of the FIS Alpine World Ski Championships in Cortina 2021, we are proud to be part of the great anticipation for this world-class event with the Longines countdown clock that is unveiled today. Cortina 2021 marks the 24th time the brand will serve as Official Timekeeper for the World Championships and we look forward to timing the performances of the world’s best skiers 365 days from now.”

 

And by night, the mountains that frame the digital clock will glow, offering a charming atmosphere to everyone before the World Championships.

see more

FIS Alpine Ski World Cup Men - Kitzbühel

KITZBÜHEL
FIS Alpine Ski World Cup Men - Kitzbühel

January 24, 2020

As the Official Timekeeper of the Hahnenkamm races taking place in Kitzbühel this weekend, the Swiss watch brand Longines was proud to present the top-3 winners of the FIS Alpine World Cup Super-G, Downhill and Slalom races with elegant Longines timepieces.

On Saturday took place the Kitz Charity Trophy supported by Longines, a charity race where professional skiers compete against celebrities on a section of the Streif piste, to the benefit of the farming families in North, East and South Tyrol.

see more

Longines Hahnenkamm Future Champions

KITZBÜHEL
Longines Hahnenkamm Future Champions

January 21, 2020

The Swiss watch brand Longines was proud to time the 2020 edition of the Longines Future Hahnenkamm Champions race, held in the context of the legendary FIS Alpine World Cup leg in Kitzbühel.  This year, Team Tirol claimed the coveted title, while Team Austria 2 and Team Austria 1 finished second and third respectively. As a recognition for the great performance, each member of the winning team received a Longines timepiece.

In total, eight mixed teams of athletes aged under 16 years old took part in this event, comprising a giant slalom and a slalom race.

see more

FIS Alpine Ski World Cup Men - Wengen

WENGEN
FIS Alpine Ski World Cup Men - Wengen

January 17, 2020

As the Official Partner and Timekeeper of the FIS, Longines was proud to present the Top-3 skiers of the three races taking place this weekend in Wengen, with elegant Longines timepieces. On Friday, Austria’s Matthias Mayer won the Alpine Combined race, while Switzerland’s Beat Feuz claimed his third World Cup victory in Downhill (2012, 2018 and 2020) in front of an ecstatic home crowd on Sunday. Rounding off the weekend, Clément Noël from France won the Slalom event, marking his second victory in the discipline this season.

see more

Longines in Sölden for the start of the FIS Alpine Ski World Cup 2019/2020

SÖLDEN
Longines in Sölden for the start of the FIS Alpine Ski World Cup 2019/2020

October 25, 2019

As the Official Partner of the International Ski Federation (FIS), Longines is proud to put its expertise in sports timekeeping to use in the realms of alpine skiing for the trials of the FIS Alpine Ski World Cup and the FIS Alpine World Ski Championships. In addition, the brand is looking forward to the performances of its Ambassador of Elegance, American skier Mikaela Shiffrin, as well as the members of the Longines Family, Switzerland’s Loïc and Mélanie Meillard, Marco Odermatt and France’s Matthieu Faivre.

 

On the occasion of 2019/2020 FIS Alpine Ski World Cup opening in Sölden, Austria, Longines presented the two Official Watches of the season, the Conquest V.H.P. “Very High Precision” in lady and The latter, in a diameter of 41 mm, displays a silver dial, while the former, in 36mm, features a mother-of-pearl dial set with diamonds. Both are equipped with equipped with an exclusive movement renowned for its high degree of precision for an analog watch (± 5 s/yr) and its ability to reset its hands after an impact or exposure to a magnetic field. These attractive features are completed by a very long battery life and a perpetual calendar.

 

Longines, in keeping with its desire to promote the next generation of athletes, will again lend its support to the Longines Future Hahnenkamm Champions race, to be held in January in Kitzbühel on the eve of the legendary World Cup stage. The race is a team event in two legs for promising young skiers aged under 16 years old. It provides a platform for upcoming skiers to partake in alpine ski sport at a competitive level.

 

Furthermore, the brand will award the Longines Rising Ski Stars prize, which goes to the top female skier under 21 and the top male skier under 23 during the FIS World Cup season. Winners will receive a Longines watch, a trophy and a cheque at the end of the season, which will wrap up in Cortina d’Ampezzo, Italy, in March 2020.

see more

The 2019 Longines Rising Ski Stars prizes awarded to Meta Hrovat and Clément Noël

Soldeu
The 2019 Longines Rising Ski Stars prizes awarded to Meta Hrovat and Clément Noël

March 17, 2019

In the context of the FIS Alpine Ski World Cup Finals, of which Longines is the Official Timekeeper, the Swiss watch brand was delighted to present the Longines Rising Ski Stars prizes today in Soldeu, Andorra. This title, which rewards the best female skier under the age of 21 and the best male skier under the age of 23 in the FIS Alpine Ski World Cup overall standings for the season, was awarded to Slovenia’s Meta Hrovat and France’s Clément Noël.

Two-time slalom winner at the FIS Junior World Championships in 2018 and 2019, Meta Hrovat ended her third FIS Alpine Ski World Cup season with four top-10 results in the disciplines of slalom and giant slalom, while Clément Noël has achieved his best results in the circuit this season, claiming three slalom victories, in Wengen, Kitzbühel and Soldeu. Both talented athletes received a Longines watch, a trophy, as well as a cheque from Longines Vice President, Charles Villoz.

This celebration was held today, following the prize giving ceremony for the overall winners of the 2018/2019 FIS Alpine Ski World Cup, a title defended by Longines Ambassador of Elegance Mikaela Shiffrin and Marcel Hirscher, who received an elegant timepiece to mark their outstanding performance. 

see more

Longines congratulates its Ambassador of Elegance Aksel Lund Svindal for his exceptional career

Longines congratulates its Ambassador of Elegance Aksel Lund Svindal for his exceptional career

February 09, 2019

After a 17-year FIS Alpine Ski World Cup career, Norwegian ski champion Aksel Lund Svindal took part in his very last race today at the FIS Alpine World Ski Championships Are 2019, finishing second in the much-anticipated Downhill race.

Personifying Longines’ sporting elegance since 2007, Aksel Lund Svindal completed 386 FIS Alpine Ski World Cup races to date and celebrated 36 victories. His greatest achievements include winning the 2006/07 and 2008/09 FIS Alpine Ski World Cup overall titles, claiming five gold medals at the FIS Alpine World Ski Championships and Olympic gold in the 2010 Super-G and downhill gold at the 2018 Winter Olympics in Pyeongchang.

Over the course of his career, Aksel Lund Svindal has shown remarkable resilience, as he was able to make successful comebacks following his severe injuries, and notably his spectacular crash at Kitzbühel in 2016.
see more
See all news

Calendar

Product added to comparator!

Please choose another watch to campare.

You can compare up to three watches

You removed product %REF% from the comparison list
You cleared the comparison list
Attention

The comparator is limited to 3 items

OK

Are you sure you want to remove this item ?

Are you sure you want to remove all ?

Cancel
OK